Tour programs

Time. Place. Company.
We choose only best for our family! All the most precious and intimate we carry at our hearts and open only to the favorites. Family holidays in Belarus, full with comfort and secure, appeal to your roots and studying the history of the Earth … Here, the nature lives in unison with humanity. We are proud of our achievements and cultural heritage.

Not a small, but a cozy country …Kind people …Truly clean air. You can get to know for sure. Belarus is the country for recreation with the family. The most sacred is trusted to us.

Berezinsky Biosphere Reserve

The famous Berezinsky Reserve is a place for healthy rest for a family with children. The present “Green School”, interactive stands and exhibitions in a game form bring to the child’s consciousness the importance and value of wildlife and its inhabitants. The Museum of Nature, the forest zoo, the rope park, holding of various contests and quizzes – this and much more awaits you in the Berezinsky Reserve. Comfortable accommodation will be offered to you by two hotel complexes: “Plavno” and “Serguch”.

Hotel 1 adult+1 child 2 adults+1 child 2 adult+2 children
Serguch (transfer included)
B&B (breakfasts) 350 $ 430 $ 630 $
FB (breakfasts and dinners) 468 $ 608 $ 860 $
Плавно (transfer included)
B&B (breakfasts) 438 $ 515 $ 708 $
FB (breakfasts and dinners) 603 $ 762 $ 1100 $

The lakes of Braslav

The national park “Braslav Lakes” is a real paradise for families with children. You can stay at the tourist complex “Drivyaty” or relax at the villa “Lebedinoye Ozero”. Rest there means numerous water activities: boats, catamarans, swimming pools and beaches. Walking in the fresh air: ecological trails are organized there. Children play outdoor games with pleasure, jump on the trampoline, and also take  interest in excursions around the park and the city of Braslav.

1 adult+1 child 2 adults+1 child 2 adults+2 children
Drivyaty (transfer included)
BB (breakfasts) 730 $ 835 $ 920 $
Lebedinoye Ozero
BB (breakfasts) 890 $ 1199 $ 1455 $

 

Park-museum of interactive history “Sula”

The first in Belarus park-museum of interactive history “Sula” is a lodging for the night in the conditions of the highest level of comfort. What awaits you in this magical place? Excursions, interactive sites, a trip on a wagon around the territory of the complex, driving drakkar and  horse riding. A multifunctional playground for your kids and the ability to rent bicycles and scooters, as well as everything you need for active outdoor games. Well, of course,  driving quad bikes will please your whole family. And for fans of sharp impressions – flight by helicopter!

1 adult+1 child 2 adults+1 child 2 adults+2 children
Sula (transfer included)
FB (breakfasts and dinners) 696 $ 1123 $ 1223 $

 

National Park “Narochansky”

National Park “Narochansky” has long been the property of Belarus. There, true Belarusian ecological tourism acquires a special shade of family recreation. The atmosphere of the Belarusian rural life reigns in the complex “Nanosy-Housewarming”. Museum of bread, museum of samovar, culture museum and was, as well as an opportunity to taste the true Belarusian cuisine – all these are waiting for you and your family.The atmosphere of the Belarusian village and modern entertainment harmoniously coexists: quad biking, games, contests, fun. A clearly orchestrated horse show will not leave anyone indifferent!
The price includes: transfer, three meals a day and a sightseeing tour of the complex, quad biking, yachting, horse riding services

Community House FB (breakfast and dinner) 4 ppl + 1 extra bed 1420 $
Мещанский дом  FB (breakfast and dinner) 6 ppl + 1 extra bed 2745 $

*A 6-day tour with the included individual transfer is the guarantor of your comfort and tranquility.

Belarus is a country for family tourism. Rest in numerous homesteads, hotel complexes and sanatoriums in accordance with individual wishes will be your priority choice.

Meet the Belarusian tourism of  new generation with us!

Send inquiry

Dates of tours

In order to book tour, please contact us by phone +375 17 276 00 32, by e-mail:belarus@inbelarus.ru , or use your account http://en.bel.travel/partners/

Минск

Минск

Minsk region occupies the central part of Belarus and it is the largest region among other regions of the country. The regional center of the region is the city of Minsk which is also the largest city in Belarus.

The region has the second highest number of reservoirs. Total Minsk region has more than 450 rivers and 500 reservoirs, besides on the territory there are a lot of artificial reservoirs. The largest lakes are Naroch and Svir.

The Berezinsky Biosphere Reserve with a given status of international is partially located in Minsk region. The national park “Narochansky”. The region undoubtedly has a high level in organization of excursions, celebrations and festivals. Most frequently visited attractions, symbolizing the tragedy and incredible courage of our people in the days of the Second World War, are such memorable places as Khatyn, Stalin’s line, Mound of Glory, Second World War Museum are located within Minsk and Minsk region that is why it is worth visiting. Belarusian Ethnographic Museum “Dudutki” is very popular among tourists.

This museum opens the doors to the past and visitors can get acquainted with the culture and traditions of the Belarusian people. Within the complex festivals and national celebrations are constantly held. The palace and park ensemble in the town of Nesvizh is certainly worth visiting, it is protected by UNESCO. The castle was the residence of the powerful dynasty of the Radziwill family. So what can be seen in Minsk?

The list of monuments of architecture, archeology and religion is simply enormous. Having gone for a walk or a sightseeing tour of capital, one should definitely see the most famous church, or as they call it in the capital – the Red Church, visit the island of tears, an interesting architectural solution – the National Library, constructed in the form of a diamond, the Trinity Suburb, the City Hall, the Botanical Garden.

The tours within Minsk region are always characterized by their uniqueness and richness. Belarus is a hospitable country with many attractions, recreation zones, amazing nature and local color.

Read more

Витебск

Витебск

Vitebsk region is another picturesque corner of Belarus. With its natural beauty and unique flora and fauna and an amount of reserves, it can not be put on an equal footing with other regions of the country.
The region occupies the north-eastern part of Belarus. In the east it borders on Russia, in the north-west – on Latvia, in the west – on Lithuania.

Vitebsk is located in the Euroregion Lake District, where there are more than 2,800 lakes and 500 rivers. That is why health improving tourism and agrotourism are well developed there.

Lands of Vitebsk region are famous for Polotsk Principality, which was in the basins of such rivers as the Western Dvina and Berezina. The Principality had a convenient geographical location, there was a famous trade route “from the Vikings to the Greeks”. The trade was conducted with Germany, Italy, the Czech Republic and other countries. The main center of the principality – Polotsk, which is still famous for its history and preserved monuments.
Also, the area is a home for famous people: Euphrosyne of Polotsk, Ivan Hruptsky and Simeon of Polotsk who were born and lived in the Vitebsk region. It was Polotsk that gave the world the great Francis Skaryna – the famous humanist and printing pioneer.

Besides, Vitebsk region has been a major religious and cultural center. There are a lot of monasteries and cathedrals on its territory. The famous St. Sophia Cathedral is located in Polotsk. Going there, you can feel the whole spirit of the holy land, and touch the relics of St. Euphrosyne of Polotsk.
Vitebsk region is also known for its national and international festivals. The most famous of them is “Slavic Bazaar” in Vitebsk, which annually invites Belarusian and foreign stars. During this period, tours to Vitebsk are especially popular.

Read more

Программа тура

Время. Место. Компания.
Мы выбираем для своей семьи только лучшее! Все самое ценное и сокровенное носим у сердца и открываем только для избранных. Семейный отдых в Беларуси, как комфорт и безопасность, обращение к своим корням и изучение достоверной истории о земле… Здесь природа живет в унисон с человеком, а человек создает лучшие условия для жизни своих потомков. Мы гордимся своими достижениями и культурным наследием.

Не маленькая, а уютная страна… Не толерантный, а просто добрый народ…Не благоприятная экология, а по-настоящему чистый воздух. Говорить об этом может только тот, кто знает наверняка. Беларусь – страна для отдыха с семьей. Самое сокровенное доверяют нам.

Березинский заповедник

Знаменитый Березинский заповедник — это место для полноценного отдыха с семьей и детьми. Настоящая «Зеленая школа», интерактивные стенды и выставки практически в игровой форме доносят до детского сознания важность и ценность дикой природы и ее обитателей. Музей природы, лесной зоопарк, веревочный парк, проведение различных конкурсов и викторин — это и многое другое ждет вас в Березинском заповеднике. Комфортабельное размещение вам предложат целых два гостиничных комплекса: «Плавно» и «Сергуч».

Название отеля 1взр+1реб 2взр+1реб 2взр+2реб
Сергуч (в цену включен трансфер)
B&B (завтраки) 350 $ 430 $ 630 $
FB (завтрак и ужин) 468 $ 608 $ 860 $
Плавно (в цену включен трансфер)
B&B (завтраки) 438 $ 515 $ 708 $
FB (завтрак и ужин) 603 $ 762 $ 1100 $

Браславские озера

Национальный парк «Браславские озера» — райское место для семейного отдыха с детьми. Вы сможете остановиться на территории туристического комплекса «Дривяты» или отдохнуть на вилле «Лебединое озеро». Отдых на браславских озерах – это многочисленные водные развлечения: лодки, катамараны, купание в бассейнах и на пляжах. Прогулки на свежем воздухе: здесь организованы и пользуются популярностью экологические тропы. Дети с удовольствием играют в подвижные игры, прыгают на батуте, а также с интересом участвуют в экскурсиях по парку и городу Браславу.

Название отеля 1взр+1реб 2взр+1реб 2взр+2реб
Дривяты (в цену включен трансфер)
BB (завтраки) 730 $ 835 $ 920 $
Лебединое озеро
BB (завтраки) 890 $ 1199 $ 1455 $

 

Парк-музей интерактивной истории «Сула»

Первый в Беларуси парк-музей интерактивной истории «Сула» — это ночлег в условиях высочайшего уровня комфорта. Что вас ждет в этом волшебном месте? Экскурсии, интерактивные площадки, катание в бричке по территории комплекса, катание на драккаре и в леваде верхом на лошади. Многофункциональная детская площадка для ваших деток и возможность взять напрокат велосипеды и самокаты, а также все необходимое для активных игр на свежем воздухе. Ну и, конечно, ставшее модным катание на квадроциклах порадует всю вашу семью. А для любителей острых впечатлений – полет на вертолете!

Название отеля 1взр+1реб 2взр+1реб 2взр+2реб
Сула(в цену включен трансфер)
FB (завтрак и ужин) 696 $ 1123 $ 1223 $

 

Национальный парк «Нарочанский»

Национальный парк «Нарочанский» уже давно стал достоянием Беларуси. Здесь истинный белорусский экологический туризм приобретает особый оттенок семейного отдыха. В комплексе «Наносы-Новоселье» царит атмосфера белорусского сельского быта. Музей хлеба, музей самовара, музей культуры и была, а также возможность отведать истинную белорусскую кухню – все это ждет вас и вашу семью. Здесь царит атмосфера белорусской деревни и гармонично уживаются современные развлечения: катание на квадроциклах, игры, конкурсы, забавы. А четко отрежиссированное конное шоу никого не оставит равнодушым!
В стоимость входит: трансфер, трехразовое питание и обзорная экскурсия по комплексу, катание на квадроциклах, яхте, пользование услугами конного манежа

Название отеля Питание Размещение Цена
Общинный дом FB (завтрак и ужин) 4 чел + 1 доп.место 1420 $
Мещанский дом  FB (завтрак и ужин) 6 чел + 1 доп.место 2745 $

*6-дневный тур с включенным индивидуальным трансфером — это гарант вашего комфорта и спокойствия.

Беларусь — страна для семейного туризма. Отдых в многочисленных усадьбах, гостиничных комплексах и санаториях в соответствии с индивидуальными пожеланиями станет вашим приоритетным выбором.

Знакомьтесь с белорусским туризмом нового поколения вместе с нами!

Отправить заявку

Даты тура

На данный момент тур недоступен для бронирования. Для индивидуального расчета тура свяжитесь с менеджерами по телефону: +375 17 276 00 32

Минск

Минск

Минская область занимает центральную часть Беларуси и является самой большой по территории среди других областей страны.
Обласной центр области — город Минск. Он же столица Беларуси и самый крупный город.

Область на втором месте по количеству водоемов. Всего в Минской области более 450 рек и около 500 водоемов, есть и искуственые водохранилища. Крупнейшие озера — Нарочь и Свирь.

Частично в Минской области расположен Березинский биосферный заповедник, с присвоенным статусом международного. Богатой и уникальной природой обладает природный национальный парк «Нарочанский». Присутствуют особо охраняемые государством природные территории.

Область несомненно обладает высоким уровнем в организации экскурсий, праздничных мероприятий, фестивалей. Самыми посещаемыми достопримечательностями, символизирующими трагедию и невероятное мужество нашего народа во времена ВОВ, являются такие памятные места как: Хатынь, Линия Сталина, Курган Славы, стоит посетить музей ВОВ в Минске.

Большой популярностью наделен белорусский этнографический музей «Дудутки». Здесь открывается в дверь в прошлое и гости могу познакомиться с культурой и традициями белорусского народа. На ттерритории комплекса постоянно проводятся фестивали и народные гуляния.

Обязателен к посещению дворцово-парковый ансамбль, охраняемый ЮНЕСКО, в городе Несвиже. Замок являлся резиденцией могущественной династии Радзивиллов. Что же можно посмотреть в самом Минске? Список памятников архитектуры, археологии, религии просто огромен. Отправившись на прогулку или обзорную экскурсию по столице обязательно стоит увидеть самый знаменитый или как называют его в столице — Красный костел, посетить остров слез, интересное архитектурное решенеие — Национальную библиотеку, построенную в виде алмаза, Троицкое предместье, Городскую ратушу, ботанический сад и многое другое.

Туры по Минской области всегда отличаются своей уникальностью и насыщенностью.

Беларусь гостеприимная страна, с множеством достопримечательностей, мест отдыха, удивительной природой и местным колоритом. Путешествуй по Беларуси, и ты поймешь, что такой ты её не видел ещё никогда!

Подробнее

Витебск

Витебск

Витебская область — еще один живописный уголок Беларуси. По природной красоте и уникальной флоре и фауне, количеству заповедников нельзя её ставить на равне с другими регионами страны.

Область занимает северо-восточную часть Беларуси. На востоке имеет границу с россией, на северо-западе проходит граница с Латвией, на западе расположена Литва.

Витебщина находится в еврорегионе Озерный край, в котором насчитывается более 2800 озер и 500 рек. Территоррия области . Именно поэтому здесь активно развивается оздоровительный и агроэкотуризм.

Земли Витебщины знамениты Полоцким княжеством, которое находилось в бассейнах таких рек как Западная Двина и Березина. Княжество имело удобное географическое расположение, именно здесь проходил знаменитый торговый путь «из варяг в греки». Торговля здесь велась с Германией, Италией, Чехией и иными государствами. Главный центр княжества — Полоцк, по сей день знаменитый своей историей и сохранившимися памятнками старины.

Также область является родиной знаменитых людей: Евфросиния Полоцкая, Иван Хрупцкий и Семион Полоцкий родились и жили на Витебщине. Именно Полоцк даровал миру великого Франциска Скорину — известного гуманиста и первопечатника.

Кроме того, Витебщина была и есть крупный религиозный и культурный центр. На ее территории большое количество монастырей и соборов. Знаменитый Софийский собор находится в Полоцке. Отправившись туда, можно прочувствовать весь дух святой земли, прикоснуться к мощам святой Евфросинии Полоцкой.

Витебщина также известна своими республиканскими и международными фестивалями. Самый известный из них «Славянский базар» в Витебске, на который ежегодно приглашаются белорусские и зарубежные звезды. Туры в Витебск в этот период особо популярны.

Подробнее